• Тел/факс: (351) 253-38-52, 253-68-84
  • Е-mail: kcsonlen@mail.ru
Главная »  Административные регламенты »  Распоряжение Администрации города Челябинска от 03.09.2015 N 9494 (ред. от 18.03.2016)

 

 Распоряжение Администрации города Челябинска от 03.09.2015 N 9494
(ред. от 18.03.2016)
"Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы"
(вместе с "Порядком реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы")

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 сентября 2015 г. N 9494

 

Об утверждении Порядка реализации мероприятий

муниципальной программы "Социальная поддержка населения

города Челябинска на 2015 - 2018 годы"

 

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

 

В целях организации работы органов и учреждений социальной защиты населения по оказанию социальной поддержки гражданам города Челябинска:

 

1. Утвердить Порядок реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.11.2014 N 7875 (далее - Порядок) (приложение).

 

2. Комитету социальной политики города Челябинска (Мошкова Л.Н.) обеспечить реализацию муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.11.2014 N 7875, в соответствии с утвержденным Порядком.

 

3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 06.07.2015 N 7208 "Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы".

 

4. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

 

5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию Лопаткина И.В.

 

Глава города Челябинска

Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

 

 

 

 

 

Приложение

к распоряжению

Администрации

города Челябинска

от 3 сентября 2015 г. N 9494

 

Порядок

реализации мероприятий муниципальной программы

"Социальная поддержка населения города Челябинска

на 2015 - 2018 годы"

 

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2015 - 2018 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.11.2014 N 7875 (далее - Программа).

Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной поддержки малообеспеченных граждан, малообеспеченных семей (многодетных, неполных, с детьми-инвалидами), лиц с ограниченными возможностями здоровья, пожилых людей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска.

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

Мероприятия Программы реализуются Администрацией города Челябинска на муниципальном уровне в дополнение к действующим федеральным законам и государственным программам.

Реализация мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке в соответствии с решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год.

2. Определение основных понятий:

1) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество), которую он не может преодолеть самостоятельно;

2) чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

3) чрезвычайная ситуация социального характера - это совокупность условий и обстоятельств, выходящих за рамки обычных, которые затрудняют или делают невозможным жизнедеятельность граждан: неожиданное возникновение, длительное, интенсивное воздействие внешних неблагоприятных факторов, наличие непосредственной угрозы жизни человека и другие ситуации, выходящие за пределы обычного, "нормального человеческого опыта";

4) натуральная помощь - помощь в виде продуктов питания, мягкого инвентаря, санитарно-гигиенических товаров, одежды, канцелярских наборов, ранцев, наборов для новорожденных, транспортного средства;

5) социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином (семьей) и органом социальной защиты населения города Челябинска, в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину социальную помощь, а гражданин (семья) - реализовать мероприятия, предусмотренные программой индивидуальной социальной адаптации;

6) малоимущая семья - семья, совокупный доход которой ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области в расчете на душу населения.

3. Мероприятия Программы включают:

1) оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан:

- малообеспеченным гражданам;

- лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации, чрезвычайной ситуации социального характера;

- многодетным семьям, воспитывающим пять и более детей, получившим земельные участки под индивидуальное строительство;

- семьям с детьми, многодетным семьям и семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в которых один и (или) оба родителя (законных представителя) потеряли работу в связи с реорганизацией или ликвидацией предприятия на оплату текущего платежа по ипотечным кредитам;

- оказание адресной материальной помощи семьям с детьми на основе социального контракта;

2) оказание натуральной помощи отдельным категориям граждан в виде:

- продуктов питания малообеспеченным категориям населения и лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;

- мягкого инвентаря для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- санитарно-гигиенических товаров для малообеспеченных категорий населения и лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- одежды для детей из семей, нуждающихся в особой заботе государства (к летнему оздоровительному сезону, к новому учебному году);

- канцелярских наборов для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства;

- санитарно-гигиенических товаров для детей из семей, нуждающихся в особой заботе государства;

- ранцев для первоклассников из семей, нуждающихся в особой заботе государства;

- путевок для граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет) из числа: ветеранов труда Челябинской области, реабилитированных граждан, детей погибших защитников Отечества, не имеющих иных льготных категорий;

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

- обеспечения транспортным средством малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей;

3) организацию питания малообеспеченных граждан, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, и граждан без определенного места жительства в пунктах общественного питания;

4) информационное и методическое обеспечение отрасли "Социальная политика";

5) оказание услуг по ремонту и уборке квартир (жилых домов) отдельным категориям граждан;

6) оплату услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности;

7) выплату единовременного денежного пособия Почетным гражданам города Челябинска;

8) выплату муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях;

9) организацию и проведение городских благотворительных мероприятий и акций:

- для ветеранов Великой Отечественной войны и труда, пенсионеров, актива общественных организаций;

- инвалидов;

- граждан, пострадавших от политических репрессий;

- семей с детьми, нуждающихся в особой заботе государства;

- по поздравлению долгожителей города Челябинска;

- посвященных Дню социального работника;

- посвященных годовщине Победы в Великой Отечественной войне, в том числе поздравительные открытки от Главы Администрации города Челябинска для инвалидов, участников Великой Отечественной войны, единовременное социальное пособие отдельным категориям граждан;

10) организацию летнего отдыха и оздоровления детей из малообеспеченных семей, семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей, находящихся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в виде предоставления бесплатных путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей;

11) оздоровление и оказание социально-психологической помощи замещающим семьям на базе оздоровительных учреждений;

12) предоставление субсидий общественным объединениям ветеранов, общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов, в том числе:

- Челябинской городской организации ветеранов Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;

- районным организациям Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов;

- общественным организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов;

(пп. 12 в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

13) предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на профилактику социального сиротства и семейного неблагополучия;

14) содержание муниципальных учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска, в том числе:

- муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Кризисный центр", оказывающего психологическую (в том числе экстренную по телефону доверия), правовую, социальную помощь женщинам, семьям с детьми, детям, оказавшимся в кризисной жизненной ситуации;

- муниципального казенного учреждения "Социальная гарантия", предоставляющего услуги по пожизненной ренте и содержанию с иждивением пенсионеров и инвалидов в соответствии с заключенными договорами;

- муниципального казенного учреждения "Социальный дом ветеранов", оказывающего услуги ветеранам Великой Отечественной войны, проживающим в специализированном жилом доме;

- муниципального бюджетного учреждения "Социально-оздоровительный центр "Утес", оказывающего услуги по отдыху и оздоровлению детей и отдельных категорий граждан пожилого возраста;

- службы "Социальное такси", оказывающей услуги по доставке проживающих в городе инвалидов;

15) поддержание и улучшение материально-технической базы муниципального имущества на балансе подведомственных Комитету социальной политики города Челябинска муниципальных учреждений социального обслуживания населения;

16) предоставление социальной выплаты на погребение Почетных граждан города Челябинска.

 

II. Адресная материальная помощь

малообеспеченным категориям населения

 

4. Адресная материальная помощь оказывается малообеспеченным категориям граждан, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного постановлением Губернатора Челябинской области на период обращения.

5. Материальная помощь малообеспеченным категориям населения оказывается Калининским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Курчатовским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Ленинским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Металлургическим управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Советским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Тракторозаводским управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска, Центральным управлением социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее - управление социальной защиты населения) на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) акта обследования материально-бытового положения заявителя;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь малообеспеченным категориям населения, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума".

6. При повторном обращении малообеспеченного гражданина предоставление документов на оказание материальной помощи не требуется, если со дня предыдущего обращения прошло не более 12 месяцев.

7. Размер материальной помощи составляет:

- в 2015 году до 3000 рублей;

- 2016 году до 4000 рублей;

- 2017 году до 4000 рублей;

- 2018 году до 4000 рублей.

Решение об оказании материальной помощи принимается комиссией по социальной помощи управления социальной защиты населения (далее - комиссия по социальной помощи) индивидуально для каждого заявителя с учетом жизненной ситуации.

8. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу управления социальной защиты населения.

 

III. Материальная помощь лицам,

оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

9. Материальная помощь в связи с трудной жизненной ситуацией оказывается на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) акта материально-бытового обследования условий жизни заявителя;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации".

10. Комиссия по социальной помощи принимает решение об оказании материальной помощи:

- в 2015 году до 10000 рублей;

- 2016 году до 15000 рублей;

- 2017 году до 15000 рублей;

- 2018 году до 15000 рублей.

Размер материальной помощи определяется индивидуально для каждого заявителя.

Материальная помощь оказывается единовременно.

11. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу управления социальной защиты населения.

 

IV. Адресная материальная помощь

при возникновении чрезвычайной ситуации

 

12. Материальная помощь в связи с чрезвычайной ситуацией оказывается на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики);

2) акта материально-бытового обследования условий жизни заявителя;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Адресная материальная помощь гражданам при возникновении чрезвычайной ситуации".

13. Размер материальной помощи составляет до 200000 рублей и определяется индивидуально для каждого заявителя.

Материальная помощь оказывается единовременно.

14. Решение об оказании материальной помощи в размере до 100000 рублей принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики.

15. Решение об оказании материальной помощи в размере свыше 100000 рублей оформляется распоряжением Администрации города Челябинска.

16. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

 

V. Материальная помощь при возникновении

чрезвычайной ситуации социального характера

 

17. Материальная помощь в связи с чрезвычайной ситуацией социального характера оказывается Комитетом социальной политики на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики;

2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

5) документов, подтверждающих наличие чрезвычайной ситуации социального характера;

6) акта материально-бытового обследования условий жизни заявителя, в котором указывается подробное описание чрезвычайной ситуации социального характера.

7) копии индивидуальной программы реабилитации инвалида (при наличии).

(пп. 7 введен Распоряжением Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя.

18. Размер материальной помощи составляет до 200000 рублей и определяется индивидуально для каждого заявителя.

Материальная помощь оказывается единовременно.

19. Решение об оказании материальной помощи в размере до 100000 рублей принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

Решение об оказании материальной помощи в размере свыше 100000 рублей оформляется распоряжением Администрации города Челябинска.

20. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

 

VI. Адресная материальная помощь многодетным семьям,

воспитывающим пять и более детей, получившим

земельные участки под индивидуальное строительство

 

21. Материальная помощь многодетным семьям, воспитывающим пять и более детей, получившим земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке, оказывается Комитетом социальной политики на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики;

2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

5) документов, подтверждающих выделение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке, в соответствии с Законом Челябинской области от 28.04.2011 N 121-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке на территории Челябинской области";

6) удостоверения многодетной семьи;

7) копии свидетельства о браке, если стороной обязательства по выделению земельного участка является супруг (супруга) заявителя;

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

9) копии разрешения на строительство;

10) проекта дома.

22. Размер материальной помощи составляет 100000 рублей и оказывается единовременно.

23. Решение об оказании материальной помощи принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

24. Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

 

VII. Адресная материальная помощь семьям с детьми,

многодетным семьям и семьям, воспитывающим детей-инвалидов,

на оплату текущего платежа по ипотечным кредитам

 

25. Материальная помощь на оплату текущего платежа по ипотечному кредиту (далее - материальная помощь) оказывается:

1) семьям с детьми, в которых оба родителя (единственный родитель) потеряли работу в связи с реорганизацией или ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем;

2) многодетным семьям и семьям, воспитывающим детей-инвалидов, в которых один или оба родителя потеряли работу в связи с реорганизацией или ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем.

26. Материальная помощь назначается Комитетом социальной политики в случае, если жилое помещение, приобретенное с использованием договора ипотечного кредитования, является единственным для семьи заявителя.

27. Материальная помощь оказывается на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики;

2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) копии свидетельств о рождении каждого ребенка;

5) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

6) копии договора ипотечного кредитования с указанием сроков и ежемесячной суммы платежей, включая проценты по ипотечному кредиту;

7) документов, подтверждающих расторжение трудового договора в связи с сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, а также по причине ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем не позднее 6 месяцев, предшествующих заявлению;

8) справки учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у ребенка (детей) инвалидности (при обращении семьи, воспитывающей детей-инвалидов);

9) документов, подтверждающих наличие (отсутствие) у родителей (единственного родителя) и их несовершеннолетних детей жилых помещений в собственности.

28. Размер материальной помощи определяется индивидуально для каждого заявителя из расчета погашения суммы текущих платежей, включая проценты по ипотечному кредиту, за 3 месяца и составляет до 100000 рублей.

Материальная помощь оказывается единовременно.

Решение об оказании материальной помощи принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

Выплата материальной помощи осуществляется по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

 

VIII. Адресная материальная помощь семьям с детьми

на основе социального контракта

 

29. Материальная помощь на основании социального контракта гражданину, обратившемуся от имени своей семьи, оказывается при соблюдении следующих условий:

1) заявитель, члены его семьи являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают в городе Челябинске не менее трех лет до дня обращения, за исключением детей в возрасте до трех лет;

2) семья заявителя по независящим от заявителя и членов его семьи причинам, имеет среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области в расчете на душу населения;

3) семья заявителя находится в трудной жизненной ситуации, определенной в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком;

4) отсутствие в собственности у заявителя и членов его семьи жилого помещения (за исключением единственного жилого помещения, являющегося местом жительства заявителя и его семьи);

5) отсутствие у заявителя и членов его семьи задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, срок которой превышает 1 месяц;

6) отсутствие в составе малоимущей семьи совершеннолетних трудоспособных членов, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей;

7) наличие соглашения об уплате алиментов либо решения суда (постановления судьи) о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, - при наличии в составе семьи несовершеннолетних детей, брак с отцом (матерью) которых расторгнут или не заключался (установление отцовства);

8) заявитель, трудоспособные члены его семьи работают по трудовому договору (по договору гражданско-правового характера) либо зарегистрированы в качестве безработного в соответствии с законодательством о занятости, либо обучаются в образовательной организации по очной форме обучения, либо заявитель, трудоспособные члены его семьи не работают по независящим от них причинам.

30. Уважительными (независящими от заявителя и членов его семьи) причинами, по которым трудоспособный член семьи не может работать, являются:

1) инвалидность одного или нескольких членов семьи;

2) нетрудоспособный возраст одного или нескольких членов семьи (для женщин - до 16 лет включительно, а также от 55 лет и старше, для мужчин - до 16 лет включительно, а также от 60 лет и старше);

3) доход трудоспособных членов семьи от работы по трудовому договору и (или) договору гражданско-правового характера при учете в совокупном доходе семьи не обеспечивает уровень среднедушевого дохода не ниже величины прожиточного минимума малоимущей семьи в расчете на одного члена семьи;

4) обучение трудоспособных членов малоимущей семьи в образовательной организации по очной форме обучения;

5) уход за ребенком в возрасте до трех лет;

6) уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18-ти лет или инвалидом с детства I группы - при условии получения ежемесячной выплаты в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26.02.2013 N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы";

7) отсутствие вакантных рабочих мест на территории внутригородского района города Челябинска;

8) нахождение в отпуске без сохранения заработной платы по инициативе работодателя.

31. Оказание материальной помощи на основании социального контракта осуществляется в виде: социального пособия, натуральной помощи, предоставления социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг.

32. Размер материальной помощи на основании социального контракта составляет не более 30000 рублей. Материальная помощь на основании социального контракта предоставляется не чаще одного раза в пять лет.

33. Материальная помощь на основании социального контракта гражданину, обратившемуся от имени своей семьи, оказывается Комитетом социальной политики на основании:

1) заявления на имя председателя Комитета социальной политики с указанием согласия всех совершеннолетних членов семьи заявителя на заключение социального контракта;

2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копии свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);

4) документов, подтверждающих доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документов, подтверждающих отсутствие дохода семьи;

5) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

6) акта материально-бытового обследования условий жизни заявителя.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет управление социальной защиты населения по месту жительства (пребывания) заявителя, в который вносится информация о проблемах семьи, ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации;

7) копий страховых свидетельств обязательного медицинского страхования заявителя и членов его семьи в случае, если заявитель или члены его семьи являются получателями пенсии и заявитель не представил документы из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащие сведения о размере получаемых пенсий.

34. Решение об оказании материальной помощи на основании социального контракта принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

35. Управление социальной защиты населения осуществляет сопровождение социального контракта на всех этапах выполнения социального контракта, анализирует эффективность выполнения мероприятий и устанавливает факт выполнения заявителем и членами его семьи взятых на себя обязательств.

36. Материальная помощь на основании социального характера используется исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на ведение личного подсобного хозяйства, организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования через ОКУ "Центр занятости населения города Челябинска", поиск работы, оплату содержания детей в дошкольной образовательной организации.

37. Выплата материальной помощи на основании социального контракта осуществляется путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" либо через кассу Комитета социальной политики.

38. Целевое использование социального пособия подтверждается гражданином на условиях, установленных в социальном контракте.

 

IX. Натуральная помощь

 

Натуральная помощь в виде продуктов питания,

мягкого инвентаря, санитарно-гигиенических товаров,

одежды, канцелярских наборов, ранцев,

наборов для новорожденных

 

39. Натуральная помощь оказывается:

1) малообеспеченным гражданам;

2) гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

40. Периодичность оказания натуральной помощи гражданам (единовременно или на определенный период) зависит от жизненной ситуации.

41. Натуральная помощь оказывается Комплексным центром социального обслуживания населения по Калининскому району города Челябинска, Комплексным центром социального обслуживания населения по Курчатовскому району города Челябинска, Комплексным центром социального обслуживания населения по Ленинскому району города Челябинска, Комплексным центром социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска, Комплексным центром социального обслуживания населения по Советскому району города Челябинска, Комплексным центром социального обслуживания населения по Тракторозаводскому району города Челябинска, Комплексным центром социального обслуживания населения по Центральному району города Челябинска (далее - КЦСОН) по месту жительства (пребывания) гражданина на основании:

1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

5) документов, подтверждающих доход каждого члена семьи за последние 3 месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи;

6) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;

7) акта обследования материально-бытового положения заявителя.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет КЦСОН по месту жительства (пребывания) заявителя.

42. Решение о выделении натуральной помощи гражданам в виде натуральной помощи, периодичности оказания натуральной помощи принимается комиссией по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

43. При повторном обращении малообеспеченного гражданина предоставление документов на оказание натуральной помощи не требуется, если со дня предыдущего обращения прошло не более 12 месяцев.

 

Натуральная помощь в виде путевок для граждан

пожилого возраста в санаторно-профилактические

и санаторно-курортные учреждения

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска

от 18.03.2016 N 2828)

 

44. Натуральная помощь в виде путевок в санаторно-профилактические и санаторно-курортные учреждения города Челябинска и Челябинской области оказывается гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет) из числа: ветеранов труда Челябинской области, реабилитированных граждан, детей погибших защитников Отечества, не имеющих иных льготных категорий.

(п. 44 в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

45. Постановка граждан на учет для получения путевки осуществляется на основании административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в санаторно-курортном и санаторно-профилактическом лечении".

46. Путевки предоставляются гражданам в порядке очередности.

Повторно постановка граждан на учет для получения путевки не осуществляется.

В случае изменения места жительства (места пребывания) гражданина внутри муниципального образования "город Челябинск" постановка на учет в качестве нуждающегося в санаторно-профилактическом и санаторно-курортном лечении осуществляется согласно дате принятия решения о постановке на учет в управлении социальной защиты населения по прежнему месту жительства (месту пребывания).

(абзац введен Распоряжением Администрации города Челябинска от 18.03.2016 N 2828)

 

Натуральная помощь в виде обеспечения транспортным

средством малообеспеченных семей, воспитывающих

10 и более несовершеннолетних детей

 

47. Приобретение транспортного средства для обеспечения малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей, осуществляется Комитетом социальной политики города Челябинска (далее - Комитет) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем проведения аукционов в электронной форме.

48. Обеспечение малообеспеченных семей, воспитывающих 10 и более несовершеннолетних детей (далее - многодетная семья), транспортным средством осуществляется при выполнении одновременно следующих условий:

1) в многодетной семье воспитываются десять и более несовершеннолетних детей, в том числе находящихся под опекой, попечительством и приемных;

2) наличие гражданства Российской Федерации и регистрации по месту жительства в городе Челябинске родителей (опекунов, попечителей) и их несовершеннолетних детей;

3) многодетная семья состоит на учете в управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска по месту жительства (далее - управление социальной защиты) как малообеспеченная;

 

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

 

5) наличие водительского удостоверения у одного из родителей (опекунов, попечителей);

6) многодетная семья не должна состоять на учете в управлении социальной защиты как семья, находящаяся в социально опасном положении.

49. Многодетная семья обеспечивается транспортным средством в порядке очередности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.

50. Комитетом осуществляется учет многодетных семей в качестве нуждающихся в обеспечении транспортным средством (далее - учет) по единому общему списку исходя из времени принятия таких многодетных семей на учет.

51. Для обеспечения многодетной семьи транспортным средством и с целью постановки на учет один из родителей (далее - заявитель) обращается в Комитет и представляет следующие документы:

1) заявление о постановке на учет в целях обеспечения многодетной семьи транспортным средством;

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

4) копию удостоверения многодетной семьи;

5) копию свидетельства о браке;

6) справку о составе семьи;

7) копию водительского удостоверения одного из родителей;

8) копию муниципального правового акта об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо копию договора о приемной семье;

9) справку управления социальной защиты населения подтверждающую, что семья состоит на учете как малообеспеченная;

10) справку управления социальной защиты населения, подтверждающую, что семья не состоит на учете как семья, находящаяся в социально опасном положении.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 7 настоящего пункта, заявитель представляет самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 8 - 10 настоящего пункта заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае их непредоставления данные документы запрашиваются Комитетом в соответствующих организациях в порядке внутриведомственного взаимодействия.

Заявителем предоставляются в Комитет копии документов вместе с оригиналами данных документов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются специалистом Комитета, принимающим документы. Оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Заявителю выдается расписка о приеме заявления с указанием даты, времени приема и номера регистрации заявления.

52. Комитет проводит проверку сведений, указанных в заявлении и представленных документах.

53. Комитет на основании представленных документов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет, которое оформляется приказом председателя Комитета.

54. В случае принятия решения о постановке на учет Комитет:

1) информирует заявителя в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения о постановке на учет с указанием порядкового номера в списке многодетных семей, нуждающихся в обеспечении транспортным средством;

2) формирует личное дело многодетной семьи.

55. В случае принятия решения об отказе в постановке на учет Комитет информирует заявителя в течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения с указанием причины отказа.

56. Основаниями для отказа в постановке на учет являются:

1) несоответствие многодетной семьи условиям, установленным пунктом 48 настоящего Порядка;

2) представление заявителем не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 51 настоящего Порядка;

3) обеспечение ранее многодетной семьи транспортным средством в качестве меры социальной поддержки.

57. Снятие многодетной семьи с учета осуществляется Комитетом в случаях:

1) обеспечения многодетной семьи транспортным средством;

2) выезда на постоянное место жительства в другое муниципальное образование или субъект Российской Федерации либо за пределы Российской Федерации;

3) лишения родителей в отношении детей родительских прав;

4) освобождения либо отстранения опекуна или попечителя от исполнения своих обязанностей в отношении детей, расторжение договора о приемной семье;

5) определения детей на полное государственное обеспечение, за исключением случаев временного пребывания (период реабилитации) ребенка из многодетной семьи в социально-реабилитационных учреждениях на условиях полного государственного обеспечения;

6) несоответствия многодетной семьи условиям, установленным пунктом 48 настоящего Порядка.

58. При наступлении очереди на получение многодетной семьей транспортного средства Комитет осуществляет повторную проверку оснований, установленных пунктом 48 настоящего Порядка, по которым многодетная семья имеет право на обеспечение транспортным средством.

59. В случае выявления несоответствия многодетной семьи условиям, установленным пунктом 48 настоящего Порядка, Комитет принимает решение о снятии заявителя с учета, которое оформляется приказом председателя Комитета, и информирует об этом заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия решения о снятии с учета, с указанием причин снятия с учета.

60. Многодетная семья, состоящая на учете и соответствующая условиям настоящего Порядка, обеспечивается транспортным средством через организацию, осуществляющую их поставку по муниципальному контракту, заключаемому в соответствии с законодательством Российской Федерации между Комитетом и указанной организацией в пользу третьих лиц.

61. Транспортное средство предоставляется многодетным семьям в собственность.

62. Решение об обеспечении многодетной семьи транспортным средством в текущем году принимается Комитетом и оформляется распоряжением Администрации города Челябинска об обеспечении транспортным средством многодетной семьи.

63. Расходы, связанные с оформлением страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца автотранспортного средства, регистрацией, техническим обслуживанием, эксплуатационные расходы, ремонт и содержание транспортного средства осуществляются за счет средств многодетной семьи.

 

X. Питание малообеспеченных граждан,

лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию,

и граждан без определенного места жительства

в пунктах общественного питания

 

64. Горячее питание в пунктах общественного питания (далее - горячее питание) предоставляется:

1) малообеспеченным гражданам;

2) гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

65. Продолжительность периода получения горячего питания зависит от сложности жизненной ситуации гражданина.

66. Направление в пункт общественного питания предоставляется КЦСОН по месту жительства (пребывания) гражданина на основании:

1) личного заявления на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копии документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя и членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

5) документов, подтверждающих доход каждого члена семьи за последние 3 календарных месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи (для малообеспеченных граждан);

6) документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;

7) акта обследования материально-бытового положения заявителя.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет КЦСОН по месту жительства (пребывания) заявителя.

67. Решение о выдаче направления в пункт общественного питания принимается комиссией по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

При повторном обращении малообеспеченного гражданина предоставление документов на предоставление услуг по организации питания не требуется, если со дня предыдущего обращения прошло не более 12 месяцев.

 

Питание граждан без определенного места жительства

в пунктах общественного питания

 

68. Для получения направления в пункт общественного питания гражданину без определенного места жительства необходимо предоставить в Комплексный центр социального обслуживания населения по Тракторозаводскому району города Челябинска:

1) заявление на имя директора указанного комплексного центра;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае если гражданин без определенного места жительства утратил документ, удостоверяющий личность, и (или) не имеет возможности его предоставить, в связи с пожаром, стихийным бедствием и (или) другими экстремальными ситуациями, выдача направления в пункт общественного питания осуществляется без предоставления документа, удостоверяющего личность.

69. Специалист комплексного центра, ответственный за прием документов:

1) определяет основания для предоставления горячего питания исходя из жизненной ситуации заявителя;

2) устанавливает продолжительность периода получения горячего питания;

3) выдает гражданину направление в пункт общественного питания.

Период предоставления горячего питания продолжается до момента преодоления гражданином без определенного места жительства трудной жизненной ситуации.

Начальная (максимальная) цена одного обеда формируется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

XI. Уборка квартир (жилых домов)

отдельным категориям граждан

 

70. Услуги по уборке квартир (жилых домов) предоставляются:

1) одиноким инвалидам 1-й или 2-й группы, ограниченным в передвижении;

2) одиноко проживающим инвалидам 1-й или 2-й группы, ограниченным в передвижении, имеющим родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;

3) одиноким инвалидам по зрению 1-й или 2-й группы;

4) одиноко проживающим инвалидам по зрению 1-й или 2-й группы, имеющим родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;

5) семьям, состоящим из инвалидов, ограниченных в передвижении, нуждающихся в посторонней помощи;

6) одиноким пожилым гражданам (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет), находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 56 указанные нормы отсутствуют.

 

Приоритетное право на получение услуг по уборке квартир (жилых домов) имеют граждане, указанные в пункте 56 настоящего Порядка, среднедушевой доход которых на момент обращения ниже величины прожиточного минимума, установленного Губернатором Челябинской области.

71. Услуги по уборке квартир (жилых домов) предоставляются на основании:

1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;

2) копий документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска, подтверждающих их совместное проживание;

5) копий документов о праве на меры социальной поддержки;

6) справки о размере пенсии (для малообеспеченных пенсионеров);

7) акта обследования материально-бытового положения заявителя с обоснованием необходимости уборки квартиры (жилого дома).

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляет КЦСОН по месту жительства (пребывания) заявителя.

72. Решение о предоставлении услуг по уборке квартиры (жилого дома) принимается на заседании комиссии по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

73. Предоставление услуг по уборке квартир (жилого дома) осуществляется по мере обращения граждан, но не чаще одного раза в месяц, в порядке очередности, сформированной в КЦСОН.

74. Услуги по уборке квартир (жилых домов) предоставляются на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

75. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов на оказание услуг по уборке квартир (жилых домов) являются:

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 71, а не пункт 57.

 

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 57 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) отсутствие права гражданина на оказание услуг по уборке квартир (жилых домов).

76. Основанием для отказа в оказании услуг по уборке квартир (жилых домов) является несоблюдение периодичности получения услуг по уборке квартир (жилых домов), установленной настоящим Порядком.

77. В ходе реализации меры социальной поддержки:

1) Комитет социальной политики:

- принимает решение о способе размещения муниципального заказа на выполнение работ по уборке квартир (жилых домов) и проводит работу по заключению договора с контрагентом;

- заключает и исполняет муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры с контрагентом;

- составляет разнарядку на уборку квартир (жилых домов) по районам города;

- ежемесячно, в срок с 27 по 30 число месяца, предшествующего месяцу уборки квартир (жилых домов), предоставляет контрагенту заявку на проведение уборки квартир (жилых домов) гражданам;

- осуществляет контроль за своевременным предоставлением отчетных документов, правильностью их оформления; выполнением договорных обязательств со стороны контрагента;

- осуществляет оплату стоимости оказанных услуг по уборке квартир (жилых домов) по факту оказания услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет контрагента на основании счета (счета-фактуры) в течение 20 банковских дней с момента подписания сторонами акта оказанных услуг;

2) КЦСОН (представители Комитета социальной политики):

- организует работу по выявлению лиц, нуждающихся в предоставлении услуг по уборке квартир (жилых домов);

- формирует списки граждан на предоставление услуг по уборке квартир (жилых домов);

- ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца, предоставляет в Комитет социальной политики заявку на проведение уборки квартир (жилых домов) гражданам на основании разнарядки, утвержденной Комитетом социальной политики;

- осуществляет в постоянном режиме контроль за ходом проведения уборки квартир (жилых домов), соблюдением сроков и периодичности предоставления социальных услуг по уборке квартир (жилых домов).

 

XII. Ремонт квартир (жилых домов)

отдельным категориям граждан

 

78. Услуги по ремонту квартир (жилых домов) предоставляются:

1) одиноким инвалидам 1-й или 2-й группы, ограниченным в передвижении;

2) одиноко проживающим инвалидам 1-й или 2-й группы, ограниченным в передвижении, имеющим родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;

3) одиноким инвалидам по зрению 1-й или 2-й группы;

4) одиноко проживающим инвалидам по зрению 1-й или 2-й группы, имеющим родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;

5) семьям, состоящим из маломобильных инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи;

6) одиноким пожилым гражданам (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), находящимся в трудной жизненной ситуации.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 64 указанные нормы отсутствуют.

 

Приоритетное право на получение услуг по ремонту квартир (жилых домов) имеют граждане, указанные в пункте 64 настоящего Порядка, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного Губернатором Челябинской области на момент обращения.

79. Услуги по ремонту квартиры (жилого дома) предоставляются на основании:

1) личного заявления гражданина на имя директора КЦСОН;

2) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;

3) копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) документов, выданных уполномоченными органами, организациями и предприятиями, о регистрации заявителя, а также других членов семьи заявителя по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска, подтверждающих их совместное проживание;

5) копий документов о праве на меры социальной поддержки;

6) справки о размере пенсии (для малообеспеченных пенсионеров);

7) копии документа, подтверждающего право собственности (пользования) на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор найма специализированного жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение);

8) акта обследования материально-бытового положения заявителя.

Обследование материально-бытового положения заявителя осуществляется КЦСОН.

80. Решение о предоставлении услуг по ремонту квартиры (жилого дома) принимается комиссией по социальной помощи в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

81. Услуги по ремонту квартир (жилых домов) предоставляются один раз в пять лет.

82. Услуги по ремонту квартир (жилых домов) предоставляются на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

83. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов на оказание услуг по ремонту квартир (жилых домов) являются:

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 79, а не пункт 65.

 

1) непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, предусмотренных пунктом 65 настоящего Порядка;

2) предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) отсутствие права гражданина на оказание услуг по ремонту квартир (жилых домов).

84. Основанием для отказа в оказании услуг по ремонту квартир (жилых домов) является несоблюдение периодичности получения услуг по ремонту квартир (жилых домов), установленной настоящим Порядком.

85. В ходе реализации меры социальной поддержки:

1) КЦСОН:

- организует работу по выявлению лиц, нуждающихся в предоставлении услуг по ремонту квартир (жилых домов);

- формирует списки граждан на предоставление услуг по ремонту квартир (жилых домов);

- принимает решение о способе размещения муниципального заказа на выполнение работ по ремонту квартир (жилых домов) и проводит работу по заключению договора с контрагентом;

- заключает и исполняет муниципальные контракты или иные гражданско-правовые договоры с контрагентом;

- составляет дефектные ведомости на проведение ремонта квартир (жилых домов) граждан;

- осуществляет в постоянном режиме контроль за ходом проведения ремонта квартир (жилых домов) граждан, соблюдением сроков и периодичности предоставления услуг по ремонту квартир (жилых домов);

- осуществляет оплату выполненных работ по факту оказания социальных услуг по ремонту квартир (жилых домов) путем перечисления финансовых средств на расчетный счет контрагента на основании счета (счета-фактуры) в течение 20 банковских дней с момента подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ;

2) Комитет социальной политики:

- составляет сметы на проведение ремонта квартир (жилых домов) граждан;

- при возникновении спорных вопросов принимает участие в приемке выполненных работ;

- осуществляет контроль целевого использования бюджетных средств, выделенных на проведение ремонта квартир (жилых домов);

- обеспечивает руководство в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа КЦСОН.

 

XIII. Оплата услуг по оформлению документов на передачу

жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям,

оставшимся без попечения родителей, и государственной

пошлины за государственную регистрацию права собственности

 

86. Оплата услуг по оформлению документов на передачу жилых помещений в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (далее - оплата услуг по оформлению документов), и государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности (далее - государственная пошлина) производится исключительно в отношении детей, которые остались единственно проживающими в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности.

Оплата услуг производится по установленным тарифам и включает:

1) оплату услуг по оформлению справок о том, что ранее детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, право на приватизацию не использовалось;

2) оплату государственной пошлины за государственную регистрацию права собственности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилые помещения.

Комитет социальной политики издает приказ об оплате услуг по оформлению документов и государственной пошлины путем перечисления денежных средств по установленным тарифам:

- областному государственному унитарному предприятию "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области;

- Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (Управлению Росреестра по Челябинской области).

Для предоставления оплаты услуги в части оформления справок о том, что ранее детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, право на приватизацию не использовалось и для оплаты государственной пошлины документы предоставляются в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Оплата услуг по приватизации жилых помещений, в которых остались проживать дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей".

После осуществления государственной регистрации права собственности на жилое помещение несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, в Комитет социальной политики предоставляется соответствующее свидетельство о государственной регистрации права собственности.

 

XIV. Выплата единовременного денежного пособия

Почетным гражданам города Челябинска

 

87. В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 02.09.2010 N 16/7 "Об утверждении Положения о Почетном гражданине города Челябинска", постановлением Администрации города Челябинска от 26.10.2011 N 251-п "Об оказании мер социальной поддержки Почетным гражданам города Челябинска" Почетным гражданам города Челябинска (далее - Почетные граждане) выплачивается единовременное денежное пособие.

88. Единовременное денежное пособие Почетным гражданам выплачивается ко Дню города Челябинска.

Размер единовременного денежного пособия определяется распоряжением Администрации города Челябинска.

89. Единовременное денежное пособие Почетным гражданам выплачивается Комитетом социальной политики по личному заявлению гражданина путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, открытый в кредитном учреждении, либо через отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

 

XV. Выплата муниципального пособия неработающим родителям

(иным законным представителям), воспитывающим

детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях

 

90. Решение о назначении и выплате муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях (далее - муниципальное пособие) принимается комиссией по социальной помощи на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) акта обследования материально-бытового положения семьи, подтверждающего факт совместного проживания ребенка-инвалида с родителем (иным законным представителем), осуществления заявителем ухода за ребенком-инвалидом и необходимости назначения и выплаты данного пособия;

3) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата муниципального пособия неработающим родителям (иным законным представителям), воспитывающим детей-инвалидов в неполных малообеспеченных семьях".

91. Размер муниципального пособия составляет 6000 рублей ежеквартально (из расчета 2000 рублей в месяц). При уходе за двумя и более детьми-инвалидами муниципальное пособие выплачивается на каждого ребенка-инвалида, за которым осуществляет уход неработающий родитель (иной законный представитель).

Муниципальное пособие назначается и выплачивается с месяца обращения заявителя в управление социальной защиты населения.

 

XVI. Городские благотворительные мероприятия

 

92. Городские благотворительные мероприятия проводятся:

1) для инвалидов Великой Отечественной войны;

2) ветеранов Великой Отечественной войны;

3) членов семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны;

4) бывших несовершеннолетних узников фашизма;

5) ветеранов труда, ветеранов труда Челябинской области;

6) пожилых граждан (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет);

7) инвалидов;

8) граждан, пострадавших от политических репрессий;

9) детей защитников Отечества, погибших в Великой Отечественной войне;

10) ветеранов военной службы;

11) участников боевых действий;

12) ветеранов боевых действий;

13) семей с детьми.

93. Организацию и проведение городских благотворительных мероприятий осуществляет Комитет социальной политики на основании ежеквартальных планов городских благотворительных мероприятий, утвержденных заместителем Главы Администрации города по социальному развитию.

 

XVII. Акция по поздравлению долгожителей города Челябинска

 

94. Акция по поздравлению долгожителей организуется для жителей города Челябинска, постоянно проживающих на территории города и зарегистрированных по месту проживания, отмечающих юбилейные даты со дня их рождения (далее долгожители).

95. Юбилейными датами считаются: 90, 95 и 100 лет.

96. Устанавливается следующий порядок поздравления долгожителей:

1) гражданам, достигшим возраста 100 лет, вручается единовременное социальное пособие в размере 5000 рублей;

2) гражданам, достигшим возраста 95 лет, вручается единовременное социальное пособие в размере 2000 рублей;

3) гражданам, достигшим возраста 90 лет, вручается единовременное социальное пособие в размере 1000 рублей.

97. В целях организации поздравления долгожителей управления социальной защиты населения осуществляют:

1) выявление и учет долгожителей;

2) подготовку приказов управлений социальной защиты населения по организации поздравления долгожителей;

3) поздравления долгожителей в дни рождения по месту их проживания.

98. Контроль деятельности управлений социальной защиты населения по организации поздравлений долгожителей осуществляет Комитет социальной политики.

 

XVIII. Городская акция, посвященная годовщине Победы

в Великой Отечественной войне

 

99. Городская акция, посвященная годовщине Победы в Великой Отечественной войне, включает:

1) приобретение поздравительных открыток от имени Главы Администрации города Челябинска;

2) выплату единовременного социального пособия.

100. Поздравительные открытки от имени Главы Администрации города Челябинска предусмотрены для следующих категорий граждан:

1) инвалидов Великой Отечественной войны (до 01.01.1931 года рождения);

2) участников Великой Отечественной войны (на основании подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (до 01.01.1931 года рождения).

Доставку поздравительных открыток от имени Главы Администрации города Челябинска обеспечивает КЦСОН.

101. Единовременное социальное пособие к годовщине Победы в Великой Отечественной войне предусмотрено для граждан, постоянно проживающих в городе Челябинске и зарегистрированных по месту проживания, из числа:

1) инвалидов Великой Отечественной войны (до 01.01.1931 года рождения);

2) участников Великой Отечественной войны (до 01.01.1931 года рождения) (на основании подпунктов 1, 2 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изменениями);

3) жителей блокадного Ленинграда;

4) бывших несовершеннолетних узников фашизма;

5) членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны; нетрудоспособных членов семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны, участника Великой Отечественной войны, состоявших на его иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

6) лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; из числа лиц, награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны на основании удостоверения.

Выплату единовременного социального пособия к годовщине Победы в Великой Отечественной войне по месту регистрации (проживания) гражданина обеспечивают управления социальной защиты населения через кредитное учреждение путем зачисления финансовых средств на счет гражданина, доставочную организацию, отделение почтовой связи Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".

Размер единовременного социального пособия к годовщине Победы в Великой Отечественной войне ежегодно согласовывается с заместителем Главы Администрации города по социальному развитию.

 

XIX. Организация летнего отдыха и оздоровления детей,

нуждающихся в особой заботе государства

 

102. Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, осуществляется на базе загородных лагерей отдыха и оздоровления детей.

103. К категории "дети, нуждающиеся в особой заботе государства" относятся:

1) дети из малообеспеченных семей;

2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в том числе находящиеся в осуществляющих образовательную деятельность муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

3) дети из семей, находящихся в социально опасном положении;

4) дети из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

5) дети-инвалиды;

6) дети, находящиеся в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

104. Решение о постановке на учет детей, нуждающихся в особой заботе государства, для оздоровления в каникулярное время принимается комиссией социальной помощи на основании:

1) заявления одного из родителей (матери, отца) либо иных законных представителей, на попечении которых находятся дети, нуждающиеся в особой заботе государства, на имя начальника управления социальной защиты населения;

 

КонсультантПлюс: примечание.

Текст подпункта дан в соответствии с официальным текстом документа.

 

2) документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет на учет детей, нуждающихся в особой заботе государства, для оздоровления в каникулярное время".

105. При выделении путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей соблюдается принцип очередности.

Приоритетное право на получение путевок имеют:

1) дети, ранее не направлявшиеся в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей;

2) дети из семей, находящихся в социально опасном положении;

3) дети, находящиеся в осуществляющих образовательную деятельность муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

106. Путевка выдается одному из родителей (или иному законному представителю) ребенка.

Выдача путевок в загородные лагеря отдыха и оздоровления детей осуществляется комплексными центрами социального обслуживания населения.

 

XX. Оздоровление и оказание социально-психологической

помощи замещающим семьям на базе оздоровительных учреждений

 

107. Заявителями на получение бесплатных путевок в оздоровительные учреждения являются замещающие родители (опекуны (попечители), приемные родители).

108. Регистрацию поступивших заявлений на получение путевок в оздоровительные учреждения, предоставляющие услуги по оздоровлению и предоставлению социально-психологической помощи замещающим семьям осуществляют управления социальной защиты населения в журнале регистрации заявлений на предоставление путевок в оздоровительные учреждения замещающим семьям.

109. Решение о выделении заявителю путевок в оздоровительное учреждение принимается районной комиссией по оказанию социальной помощи, утвержденной приказом начальником управления социальной защиты населения, на основании:

1) заявления на имя начальника управления социальной защиты населения;

2) документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) свидетельства о рождении ребенка;

4) акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком; договора о приемной семье.

Срок принятия решения не должен превышать десяти рабочих дней со дня приема документов заявителя.

Решение о выделении путевки либо отказе в ее выделении доводится до сведения заявителя в течение двух рабочих дней с даты принятия решения.

110. Путевка в оздоровительное учреждение выдается законному представителю ребенка (опекуну (попечителю), приемному родителю).

При выделении путевок соблюдается принцип очередности. Приоритетное право на получение путевок имеют замещающие семьи, ранее не направлявшиеся в оздоровительные учреждения.

111. Комитет социальной политики осуществляет плановые (не реже одного раза в 2 года) и внеплановые проверки управлений социальной защиты населения в части организации деятельности по предоставлению замещающим семьям путевок в оздоровительные учреждения.

Внеплановые проверки осуществляются Комитетом социальной политики по фактам обращений заявителей, содержащих сведения о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации.

По результатам контроля в случае нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

XXI. Предоставление субсидий общественным

организациям инвалидов, родителей детей-инвалидов

на реализацию социально значимых проектов

 

112. Получателями субсидии являются общественные организации инвалидов, родителей детей-инвалидов (далее - общественные организации инвалидов), соответствующие следующим требованиям:

1) наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;

2) осуществление деятельности на территории города Челябинска не менее одного года;

3) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах;

4) наличие достигнутых результатов деятельности (план реабилитационных мероприятий, отчеты о проведенных мероприятиях, финансово-хозяйственной деятельности);

5) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

113. Субсидия предоставляется общественным организациям инвалидов для решения вопросов социальной, творческой, спортивной реабилитации инвалидов, их самореализации и интеграции в современное общество.

114. Субсидия предоставляется общественным организациям инвалидов на основании документов, предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов".

115. Основными критериями выбора общественных организаций на получение субсидии являются: социальная значимость выдвигаемых проектов, их соответствие приоритетам социальной политики органов местного самоуправления города Челябинска.

 

XXII. Предоставление субсидий районным города Челябинска

организациям Челябинской областной общественной организации

Общероссийской общественной организации

"Всероссийское общество инвалидов"

 

116. Субсидия районным города Челябинска организациям Челябинской областной общественной организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (далее - районные организации инвалидов) предусматривает:

1) расходы на обеспечение деятельности районных организаций;

2) расходы на оплату стоимости коммунальных услуг за помещения, занимаемые районными организациями инвалидов.

117. Получателями субсидий являются районные организации инвалидов, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;

2) осуществление деятельности на территории города Челябинска не менее одного года;

3) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах;

4) наличие результатов деятельности (план реабилитационных мероприятий, отчеты о проведенных мероприятиях, финансово-хозяйственной деятельности);

5) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

6) наличие помещения для обеспечения деятельности;

7) наличие договора пользования муниципальным имуществом города Челябинска (для оплаты стоимости коммунальных услуг за помещения, занимаемые районными организациями инвалидов).

118. Предоставление субсидии районным организациям осуществляется ежеквартально на основании соглашений между районными организациями инвалидов и управлениями социальной защиты населения на текущий год.

119. Районные организации инвалидов:

1) несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. В случае нецелевого использования бюджетных средств или иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации к районным организациям могут быть применены меры принуждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) ежеквартально, в срок до 30 числа последнего месяца текущего квартала, предоставляют в управления социальной защиты населения отчет об использовании субсидии.

 

XXIII. Предоставление субсидий

общественным объединениям ветеранов

 

120. Получателями субсидий общественных объединений ветеранов являются Челябинская городская организация ветеранов Челябинского регионального Отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - городской совет ветеранов) и районные общественные организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (далее - районные советы ветеранов).

121. Объем субсидии общественным объединениям ветеранов на очередной финансовый год включает:

1) расходы на повышение эффективности работы городского совета ветеранов и районных советов ветеранов с учетом рекомендуемой Правительством Челябинской области сметы расходов на очередной финансовый год;

2) расходы на оплату стоимости услуг местного телефонного соединения и коммунальных платежей за помещения, занимаемые районными советами ветеранов;

3) расходы на ежемесячные выплаты председателям территориальных общественных объединений ветеранов, являющихся структурными подразделениями районных советов ветеранов.

122. Субсидия общественным объединениям ветеранов предоставляется ежемесячно.

123. Комитетом социальной политики заключается соглашение на текущий год с городским советом ветеранов на предоставление субсидии для повышения эффективности его работы.

124. Управления социальной защиты населения заключают соглашения на текущий год с районными советами ветеранов на предоставление субсидии:

1) для повышения эффективности работы районных советов ветеранов;

2) оплаты стоимости услуг местного телефонного соединения и коммунальных платежей за помещения, занимаемые районными советами ветеранов;

3) ежемесячных выплат председателям территориальных общественных объединений ветеранов, являющихся структурными подразделениями районных советов ветеранов.

125. Городской совет ветеранов и районные советы ветеранов несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. В случае нецелевого использования бюджетных средств или иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации к городскому совету ветеранов и районным советам ветеранов могут быть применены меры принуждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

126. Ежеквартально отчет об использовании субсидии предоставляют городской совет ветеранов в Комитет социальной политики, районные советы ветеранов - в управления социальной защиты населения в срок до 30 числа последнего месяца текущего квартала.

 

XXIV. Предоставление субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию социально

значимых проектов, направленных на профилактику

социального сиротства и семейного неблагополучия

 

127. Получателями субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;

2) осуществление деятельности на территории города Челябинска не менее одного года;

3) отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах;

4) наличие достигнутых результатов деятельности (план реабилитационных мероприятий, отчеты о проведенных мероприятиях, финансово-хозяйственной деятельности);

5) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

128. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям для решения вопросов профилактики социального сиротства профилактики семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

129. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям на основании документов:

1) заявка, которая должна содержать:

- титульный лист;

- краткая аннотация проекта;

- постановка проблемы;

- цели и задачи проекта;

- круг лиц, в интересах которых реализуется проект;

- описание проекта и подробный календарный план;

- ожидаемые результаты проекта, оценка рисков;

- развитие и дальнейшее финансирование проекта;

- бюджет проекта, комментарии к бюджету;

2) учредительные документы общественной организации:

- копия устава;

- копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации;

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия справки налогового органа об отсутствии задолженности у общественной организации по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах. Документ запрашивается Комитетом социальной политики в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не представит его по собственной инициативе.

130. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то руководитель (представитель) общественной организации вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.

131. Срок предоставления субсидии не должен превышать 30 дней со дня приема заявки общественной организации.

132. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявки общественной организации, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения.

133. Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии муниципальной услуги социально ориентированным некоммерческим организациям принимается коллегиально на заседании Комиссии по рассмотрению социально значимых проектов (далее - комиссия) в 10-дневный срок со дня подготовки заключения.

Решение комиссии оформляется протоколом.

134. Основными критериями выбора общественных организаций на получение субсидии являются: социальная значимость выдвигаемых проектов, их соответствие приоритетам социальной политики органов местного самоуправления города Челябинска.

При принятии решения о предоставлении субсидии в недельный срок Комитет социальной политики готовит проект соглашения между социально ориентированной некоммерческой организацией и Комитетом социальной политики, содержащий следующие основные положения:

1) наименования сторон, их адреса и банковские реквизиты;

2) предмет договора;

3) цели использования финансовых средств;

4) сроки использования финансовых средств;

5) права и обязанности исполнителя муниципальной услуги и получателя муниципальной услуги;

6) срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств;

7) формы контроля целевого использования финансовых средств;

8) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами;

9) другие необходимые положения.

В 3-дневный срок со дня поступления документов Комитет социальной политики осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет социально ориентированной некоммерческой организации.

Комитет социальной политики осуществляет контроль целевого использования социально ориентированной некоммерческой организацией финансовых средств.

Отчет о выполнении мероприятий социально значимого проекта предоставляется в письменном виде в Комитет социальной политики вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные соглашением.

135. Социально ориентированные некоммерческие организации несут ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. В случае нецелевого использования бюджетных средств или иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации к данным организациям могут быть применены меры принуждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

XXV. Социальная выплата на погребение Почетных граждан

города Челябинска

 

136. Социальная выплата на погребение Почетных граждан города Челябинска (далее - социальная выплата) предоставляется Комитетом социальной политики на основании:

1) заявления от родственников или близких умершего (погибшего) Почетного гражданина города Челябинска на имя председателя Комитета социальной политики;

2) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;

3) копий документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);

4) копии документа, подтверждающего звание "Почетный гражданин города Челябинска";

5) документов, подтверждающих расходы по организации похорон Почетного гражданина города Челябинска (оформление документов, необходимых для погребения, гроб, венок с лентой, крест (намогильное надгробие), рытье могилы, благоустройство могилы тканью, предметы, необходимые для погребения, подготовка тела к погребению (полная), услуги автотранспорта, траурное шествие с проносом гроба до 50 м и каждые 50 м, ритуальное обслуживание по специальному заказу (в строгих костюмах), опускание гроба с телом в могилу с использованием сингуматора (ритуальный лифт), изготовление, доставка и установка надгробия).

137. Социальная выплата предусматривает частичную оплату ритуальных товаров и услуг, связанных с погребением Почетных граждан города Челябинска.

Размер социальной выплаты составляет до 100000 рублей при фактической выплате после исчисления и удержания налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение о предоставлении социальной выплаты принимается на заседании комиссии по социальной помощи Комитета социальной политики в 10-дневный срок со дня поступления всех необходимых документов и оформляется протоколом.

138. Выплата финансовых средств осуществляется через кассу Комитета социальной политики в порядке, установленном Решением Челябинской Думы от 22.03.2011 N 23/17 "Об утверждении Положения об организации похорон умерших (погибших) Почетных граждан города Челябинска".

 

Заместитель

Главы Администрации

города Челябинска

по социальному развитию

И.В.ЛОПАТКИН

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 августа, 2017 [22:08]
Дата изменения: 26 августа, 2017 [22:08]