Памятка о правилах пользования службой «Социальное такси»

05.09.2017

Памятка

о правилах пользования службой «Социальное такси»

 

1. Категории граждан, имеющие право на обслуживание службой «Социальное такси»

 

1.1. Право на обслуживание службой «Социальное такси» имеют:

клиенты службы «Социальное такси», имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории города Челябинска;

общественные организации инвалидов, имеющие государственную регистрацию на территории города Челябинска.

1.2. К клиентам службы «Социальное такси» относятся:

1) дети-инвалиды и дети до 3-х лет с ограниченными возможностями в передвижении;

2) инвалиды 1-й и 2-й групп с ограниченными возможностями в передвижении по заболеванию опорно- двигательного аппарата (в том числе с отсутствием конечностей вследствие травм и сахарного диабета);

3) инвалиды по зрению 1-й, 2-й группы;

4) больные, страдающие гемипарезами;

5) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) (далее - пожилые граждане), ограниченные в передвижении:

- имеющие особые заслуги перед Отечеством (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий);

- состоящие на учете в отделениях социального обслуживания на дому муниципальных бюджетных учреждений Комплексных центров социального обслуживания населения по Калининскому, Курчатовскому, Ленинскому, Металлургическому, Советскому, Тракторозаводскому, Центральному районам города Челябинска (далее – Центры);

- заключившие договор пожизненного содержания с иждивением с муниципальным казенным учреждением «Социальная гарантия»;

6) одинокие пожилые граждане и инвалиды, временно ограниченные в передвижении (по причине болезни, после операции), нуждающиеся в прохождении курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения;

7) одиноко проживающие пожилые граждане и инвалиды, временно ограниченные в передвижении (по причине болезни, после операции) и нуждающиеся в прохождении курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения, имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;

8) одинокие и одиноко проживающие граждане, ограниченные в передвижении, направленные в учреждения медико-социальной экспертизы.

 

2. Объекты социальной инфраструктуры города Челябинска

 

2.1. Служба «Социальное такси» осуществляет доставку клиентов службы «Социальное такси», общественных организаций инвалидов к следующим объектам социальной инфраструктуры города Челябинска:

1) органам государственной власти и органам местного самоуправления;

2) отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области и управлениям Пенсионного Фонда Российской Федерации по районам города Челябинска;

3) помещениям, занимаемым областной, городской и районными общественными организациями инвалидов;

4) вокзалам, аэропорту (при отправке к месту реабилитации, по завершению курса реабилитации);

5) учреждениям, клиникам, центрам, предоставляющим медицинские услуги;

6) спортивно-оздоровительным учреждениям, предоставляющим услуги по адаптивной физической культуре для инвалидов;

7) культурно-досуговым учреждениям, при условии прохождения в них творческой реабилитации;

8) учреждениям медико-социальной экспертизы;

9) органам социальной защиты и учреждениям социального обслуживания населения, в том числе муниципальному бюджетному учреждению социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Здоровье» для прохождения реабилитации;

10) протезно-ортопедическим предприятиям;

11) Челябинским региональным отделениям Фонда социального страхования Российской Федерации;

12) кредитным организациям (банкам);

13) почтовым отделениям;

14) государственным, муниципальным образовательным организациям, предоставляющим образовательные услуги инвалидам и детям-инвалидам.

2.2. Службой «Социальное такси» не предусмотрена:

1) доставка в медицинские учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;

2) оказание помощи в межэтажной транспортировке;

3) доставка за пределы черты города Челябинска.

 

 

 

3. Порядок обслуживания клиентов службы «Социальное такси»,

общественных организаций инвалидов

 

3.1. Выполнение заявки на поездку от клиентов службы «Социальное такси», общественных организаций инвалидов осуществляется бесплатно.

3.2. Заявки на поездки принимаются по телефону диспетчерами Центров от клиентов службы «Социальное такси», проживающих в соответствующих районах города Челябинска.

 

 

п/п

Район

Телефон

1

Калининский

791 59 45

2

Курчатовский

225 23 64

3

Ленинский

257 59 49

4

Металлургический

735 70 47

5

Советский

261 85 77

6

Тракторозаводский

730 55 86

7

Центральный

731 70 04

 

3.3. Руководители общественных организаций инвалидов направляют заявки на поездку в форме письменного обращения в Комитет социальной политики города Челябинска.

3.4. При подаче заявки на поездку клиенты службы «Социальное такси» сообщают диспетчеру Центров следующие данные:

1) фамилию, имя, отчество;

2) группу инвалидности;

3) номер и дату выдачи заключения учреждения здравоохранения (при необходимости прохождения курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения);

4) номер и дату направления учреждения здравоохранения (при необходимости прохождения первичного освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы);

5) отдельные сведения, которые необходимо учитывать при транспортировке (наличие средств реабилитации, способность к передвижению);

6) домашний адрес, номер контактного телефона;

7) сведения о сопровождающем лице;

8) название и адрес пункта назначения;

9) время, к которому необходимо доставить клиента службы «Социальное такси» к пункту назначения;

10) страховой номер индивидуального лицевого счета, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования.

3.5. При подаче заявки на поездку руководители общественных организаций инвалидов сообщают в Комитет социальной политики города Челябинска, следующие данные:

1) название общественной организации;

2) номер контактного телефона;

3) название и адрес пункта отправления;

4) название и адрес пункта назначения;

5) время, к которому необходимо доставить представителей общественной организации к пункту назначения;

6) количество представителей общественной организации, принимающих участие в поездке;

7) цель поездки;

8) страховой номер индивидуального лицевого счета, содержащийся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования руководителя общественной организации инвалидов.

3.6. Клиенты службы «Социальное такси» направляют заявки на поездки не ранее, чем за неделю до поездки и не позднее, чем за 2 суток до дня обслуживания.

3.7. На выполнение одной поездки клиента службы «Социальное такси» предусмотрено не более одного часа.

3.8. Общественные организации инвалидов направляют заявки на поездки в Комитет социальной политики города Челябинска не позднее, чем за 10 дней до поездки.

3.9. На выполнение одной поездки общественной организации инвалидов предусмотрено не более двух часов.

3.10. Одна заявка на поездку считается одной поездкой.

3.11. Время ожидания клиента службы «Социальное такси», общественной организации инвалидов на месте отправления составляет не более 15 мин.

3.12. Выполнение заявок на поездки осуществляется в рабочие дни недели с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин.

 

 

4. Права и обязанности граждан, имеющих право

на обслуживание службой «Социальное такси»

 

4.1. Клиенты службы «Социальное такси» имеют право на:

1) 72 поездки в год;

2) одного сопровождающего во время поездки;

3) перевозку с собой необходимых средств технической реабилитации инвалидов.

4.2. Общественные организации инвалидов имеют право на:

1) 24 поездки в год;

2)перевозку с собой необходимых средств технической реабилитации инвалидов.

4.3. Клиенты службы «Социальное такси» и общественные организации инвалидов обязаны:

1) в назначенное время быть готовыми к транспортировке;

2) в начале поездки поставить отметку в путевом листе;

3) в ходе поездки не отклоняться от заявленного маршрута;

4) соблюдать чистоту в салоне автотранспорта, не допускать порчу оборудования;

5) при отказе от утренних поездок до 10 ч. 00 мин. сообщать об этом диспетчеру службы «Социальное такси» по телефону с 7 ч. 30 мин. до 8 ч. 00 мин., в остальных случаях сообщать по телефону диспетчеру Центров за 2 часа до времени прибытия автотранспорта к месту подачи.

4.4. Клиенты службы «Социальное такси» при посадке в машину обязаны предъявить водителю соответствующие документы:

- документ, подтверждающий личность;

- справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;

- заключение учреждения здравоохранения о необходимости прохождения курса реабилитации;

- направление учреждения здравоохранения о необходимости прохождения первичного освидетельствования в у чреждениях медико-социальной экспертизы).

4.5. Обслуживание службой «Социальное такси» не осуществляется в следующих случаях:

1) при наличии медицинских противопоказаний:

- инфекционные и вирусные заболевания;

- алкогольное или наркотическое опьянение;

- туберкулез в активной стадии;

- острые психические расстройства;

2) при неоднократном (более трех раз) нарушении установленных правил обслуживания:

- изменение маршрута в ходе выполнения заявки;

- отказ от поездки без уважительной причины после прибытия машины;

- несоблюдение норм поведения;

- отказ от подписи в путевом листе.


дата создания: 20.09.2017 15:31, дата последнего изменения: 20.09.2017 15:31